четверг, 2 ноября 2017 г.
среда, 19 апреля 2017 г.
пятница, 10 марта 2017 г.
понедельник, 26 января 2015 г.
четверг, 22 января 2015 г.
Тестирование для учащихся
Деепричастный оборот
Обобщающий тест по теме : "Причастие" 6 класс http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Obobshhayushhij-test-po-teme-Prichastie-1683/Default.aspx
Односоставные предложения (8 класс)
Словосочетание. Виды связи в словосочетании. (8, 9 класс)
Итоговый тест по литературе (5 класс)
Тестирование по литературе 6 класс. А.Куприн "Чудесный доктор"
Итоговое тестирование по теме "Деепричастие" для 6 класса
А.Пушкин "Станционный смотритель"
5 класс А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"
5 класс Русский язык
Обобщающий тест по теме : "Причастие" 6 класс http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Obobshhayushhij-test-po-teme-Prichastie-1683/Default.aspx
Односоставные предложения (8 класс)
Словосочетание. Виды связи в словосочетании. (8, 9 класс)
Итоговый тест по литературе (5 класс)
Тестирование по литературе 6 класс. А.Куприн "Чудесный доктор"
Итоговое тестирование по теме "Деепричастие" для 6 класса
А.Пушкин "Станционный смотритель"
5 класс А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"
5 класс Русский язык
Региональный экзамен. Информация для родителей
Нормативные документы http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/gia/2014-1284.pdf
Демоверсия регионального экзамена по русскому языку в 8 классе http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-demo-8kl.pdf
Спецификация http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-spec-8kl.pdf
Банк высказываний о русском языке (для проведения сочинения на лингвистическую тему) http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-bank-8kl.pdf
Демоверсия регионального экзамена по русскому языку в 8 классе http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-demo-8kl.pdf
Спецификация http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-spec-8kl.pdf
Банк высказываний о русском языке (для проведения сочинения на лингвистическую тему) http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-bank-8kl.pdf
среда, 7 мая 2014 г.
Сочинение на лингвистическую тему от 8.05.14
(1)В
командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы,
которые строились где-то очень далеко от нашего города. (2)Я оставался с
бабушкой – маминой мамой.
(3)В
неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в
благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали
письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо
– от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма
неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит,
отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.
–
(8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали
очередь!..
(10)Я
не мог понять: восторгается она моими родителями или в чём-то их упрекает?
(11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было
определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то
восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не
способны.
(13)Конечно,
бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но
она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились
приучить.
(14)Например,
мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться
ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на
лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику.
(17)Вообще,
мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали,
кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня.
(18)Проводив
маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики,
собирались на экстренный совет. (19)Невысокая, сухонькая, с коротко
подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот
мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне.
–
(22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка.
–
(23)Побольше! – говорил я.
(24)И
бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились
деньги потом на обедах.
(25)По
мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными
людьми, и это нас объединяло.
(По А. Алексину)*
Напишите сочинение-рассуждение,
раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя
существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра.
За ним зорко следят оркестранты – зависимые слова и уподобляются ему по форме,
согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)