понедельник, 26 января 2015 г.
четверг, 22 января 2015 г.
Тестирование для учащихся
Деепричастный оборот
Обобщающий тест по теме : "Причастие" 6 класс http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Obobshhayushhij-test-po-teme-Prichastie-1683/Default.aspx
Односоставные предложения (8 класс)
Словосочетание. Виды связи в словосочетании. (8, 9 класс)
Итоговый тест по литературе (5 класс)
Тестирование по литературе 6 класс. А.Куприн "Чудесный доктор"
Итоговое тестирование по теме "Деепричастие" для 6 класса
А.Пушкин "Станционный смотритель"
5 класс А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"
5 класс Русский язык
Обобщающий тест по теме : "Причастие" 6 класс http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Obobshhayushhij-test-po-teme-Prichastie-1683/Default.aspx
Односоставные предложения (8 класс)
Словосочетание. Виды связи в словосочетании. (8, 9 класс)
Итоговый тест по литературе (5 класс)
Тестирование по литературе 6 класс. А.Куприн "Чудесный доктор"
Итоговое тестирование по теме "Деепричастие" для 6 класса
А.Пушкин "Станционный смотритель"
5 класс А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"
5 класс Русский язык
Региональный экзамен. Информация для родителей
Нормативные документы http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/gia/2014-1284.pdf
Демоверсия регионального экзамена по русскому языку в 8 классе http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-demo-8kl.pdf
Спецификация http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-spec-8kl.pdf
Банк высказываний о русском языке (для проведения сочинения на лингвистическую тему) http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-bank-8kl.pdf
Демоверсия регионального экзамена по русскому языку в 8 классе http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-demo-8kl.pdf
Спецификация http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-spec-8kl.pdf
Банк высказываний о русском языке (для проведения сочинения на лингвистическую тему) http://www.orenedu.ru/images/stories/orenedu/ege/kim/2015kim/2015-rus-bank-8kl.pdf
среда, 7 мая 2014 г.
Сочинение на лингвистическую тему от 8.05.14
(1)В
командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы,
которые строились где-то очень далеко от нашего города. (2)Я оставался с
бабушкой – маминой мамой.
(3)В
неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в
благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали
письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо
– от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма
неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит,
отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.
–
(8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали
очередь!..
(10)Я
не мог понять: восторгается она моими родителями или в чём-то их упрекает?
(11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было
определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то
восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не
способны.
(13)Конечно,
бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но
она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились
приучить.
(14)Например,
мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться
ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на
лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику.
(17)Вообще,
мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали,
кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня.
(18)Проводив
маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики,
собирались на экстренный совет. (19)Невысокая, сухонькая, с коротко
подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот
мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне.
–
(22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка.
–
(23)Побольше! – говорил я.
(24)И
бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились
деньги потом на обедах.
(25)По
мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными
людьми, и это нас объединяло.
(По А. Алексину)*
Напишите сочинение-рассуждение,
раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя
существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра.
За ним зорко следят оркестранты – зависимые слова и уподобляются ему по форме,
согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
вторник, 18 марта 2014 г.
Сочинение на лингвистическую тему от 20 марта
Задание 1.
Изучите информацию, необходимую для успешного написания сочинения https://docs.google.com/file/d/0B1GIDTbLvwkNQ09xUEQybHlrWmM/edit
Задание 2.
Используя прочитанный текст 2 варианта (в сообщениях за февраль) из части 2, напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».
Изучите информацию, необходимую для успешного написания сочинения https://docs.google.com/file/d/0B1GIDTbLvwkNQ09xUEQybHlrWmM/edit
Задание 2.
Используя прочитанный текст 2 варианта (в сообщениях за февраль) из части 2, напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста
четверг, 13 марта 2014 г.
Портфолио проекта "А.С.Пушкин в Оренбургской губернии"
Данный проект является результатом обучения на тренинге по "Освоению основного курса программы INTEL "Обучение для будущего" (Организация совместной проектной деятельности учащихся в сети Интернет)
Сочинение на лингвистическую тему от 13 марта 2014 года
Используя прочитанный текст 1 варианта (в сообщениях за февраль) из части 2, напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают
ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)